[sisyphus] openldap vs fedora-ds

Guest007 =?iso-8859-1?q?guest007_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 12 11:48:01 MSD 2008

В сообщении от 10 сентября 2008 Guest007 написал(a):
> Приветствую
>
> В Сизифе есть оба продукта. Хотелось бы узнать мнение народа - чем они
> отличаются? Как в плане функционала, так и в плане лёгкости прикручивания к
> нашим сборкам самбы, (е)джаббера и т.д.

Спасибо всем за отзывы. Определился.

Кстати. Вот еще вопрос - гетерогенная (как сейчас принято говорить) сеть -
клиентские машинки и виндовые и линуксовые. Как лучше организовать доступ к
файлам? Если я правильно понимаю - общим будет только через самбу?

Заранее благодарен