[sisyphus] I: fluxbox-1.1.0.1

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 12 09:04:16 MSD 2008

Здравствуйте!

Лучше поздно, чем никогда, поэтому скажу. Несколько дней назад в
Сизифе обновился fluxbox до версии 1.1.0.1
Эта версия вышла довольно нестабильной и экспериментально у
разработчиков, т.к. уже найдено несколько регрессий. В частности:

- некоторые программы падают с BadAlloc
(http://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=498535)
- замечаются тормоза в прорисовке
(http://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=498623)
- c этой версией окончательно перестал работать fbpager

В связи с этим я хотел предупредить пользователей Сизифа, что,
возможно, лучше на некоторое время воздержаться от обновления этого
пакета, если вы не боитесь этих проблем. Насколько мне известно,
планируется bug-fix release, в котором часть проблем будет устранена.

2incoming@: прошу переместить fbpager в obsolete, т.к. автор его уже
несколько лет не поддерживает, а с новой версией fluxbox пэйджер
совсем перестал работать :(((

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru