[sisyphus] perl-CGI and apache

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Чт Сен 11 22:13:22 MSD 2008

Мое почтение,

Ivan Adzhubey пишет:
> Добрый ден, Алексей!
>
> Читать-то я по-русски еще умею, вот писать не всегда получается ;-)

> Да, не туда глядел. Вообще непонятно, что происходит.

> Да нет, perl как раз обновляется без проблем и сам по себе apache не требует.
> Проверено на двух системах с Сизифом. Как только пробешь обновить perl-CGI --
> вылезает зависимость на apache.

Похоже, что это зависимость на perl(Apache.pm), которая предоставляется
mod_perl, а тот по понятной причине хочет apache.

[skip]

$ apt-get install 'perl(Apache.pm)'
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Виртуальный пакет perl(Apache.pm) предоставляется следующими пакетами:
   apache-mod_perl 1.3.41rusPL30.23-alt4.7 [Установлено]
   apache-mod_perl-base 1.3.41rusPL30.23-alt4.7
Необходимо точно указать, какой из пакетов должен быть установлен.
E: Виртуальный пакет perl(Apache.pm) предоставляется многими пакетами.

--
Michael Bochkaryov