[sisyphus] NM vs etcnet

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Сен 11 21:47:59 MSD 2008

Anton Farygin пишет:
> покупаешь Ethernet-ADSL модем + роутер.
На сколько я знаю, "покупаешь" тут не совсем верное слово. Модем
провайдер выдает в аренду вместе с контрактом. И выбрать его практически
невозможно. И если модем не умеет быть роутером или подключается только
по USB, то придется работать с тем, что есть.

> Настраиваешь его согласно инструкции в комплекте.
И много есть модемов с инструкцией под АЛЬТ? Ставлю литр крымского
портвейна, что ни одного.

Вот пример ситуации: http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=19628.0