[sisyphus] openldap vs fedora-ds

Andrew Avramenko =?iso-8859-1?q?liks_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 11 18:27:44 MSD 2008

11 сентября 2008 г. 16:13 пользователь Vitaly Kuznetsov
<vitty на altlinux.ru> написал:

> Кстати, интересно было бы сделать свой бенчмарк и на альте
> протестировать. Возможно как-нибудь сделаю, как время найду.

Я уверен, что openldap победит. То, что делали товарищи из ВДЭЛ
отвратительно и просто подгонка под заранее заданные результаты.

--
With best regards,
Andrew