[sisyphus] Intel PRO/1000 & Message Signaled Interrupts

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Чт Сен 11 11:42:26 MSD 2008

On Thursday 11 September 2008 03:30:44 am Sergey wrote:

> Что-то как-то не соответствует... Несколько десятков шлюзов, оборудование
> исключительно Intel, e100/e1000/e1000e используются направо/налево. Есть
> конфигурации до 8 Ethernet. Ничего похожего не наблюдаю. Ядро везде 2.6.18
> c OpenVZ. Да и раньше никаких похожих проблем не было. 10 лет уже только
> Intel.

Когда покупалось? Я тоже еще лет пять назад для серверов все от Intel покупал,
но тогда они десктопных материнок не выпускали. А сейчас говорят и серверные,
на 5000-ом чипсете, глючат страшно. А уж так называемые продукты "для
энтузиастов"...

Впрочем, может мне просто неповезло, так же как и тем беднягам, рыдания
которых я нагуглил за последние пару дней.

Прошу прощения за оффтопик, с этим в hardware нужно идти.

--Иван