[sisyphus] Intel PRO/1000 & Message Signaled Interrupts

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Чт Сен 11 11:19:51 MSD 2008

Добрый день!

On Thursday 11 September 2008 03:09:56 am Michael A. Kangin wrote:

> У меня с этой платой полёт нормальный, кроме просыпания из памяти. Наивный
> вопрос - БИОС свежий? Там интели очень много правили всякого.

Ну это я на автомате обновил: v.1814 от 8 августа.

> # uname -a
> Linux mak-home 2.6.26-wks-smp-alt3 #1 SMP PREEMPT Wed Aug 20 01:41:58 MSD
> 2008 i686 GNU/Linux

А не напомните, где wks берут? Еще проблема - стоит свежий Radeon, который
ничем кроме fglrx на данный момент не заводится. Так что нужен еще и
соответствующий ядерный модуль fgrlx. Попробовать и без иксов можно конечно,
но вообще я на это машинке еще и работаю... точнее, собирался работать ;-(.

> Из забавного на этой плате еще то, что если ни один раздел диска не помечен
> как активный, его MBRу управление передаваться не будет. Ну и загрузки тоже
> не будет.

Это не самое забавное, забавно что она продается якобы как плата для
оверклокеров (aka BoneTrail) но из-за неотключаемого watchdog'а никаким
оверклокингом там и не пахнет. Мне эту машину продали с большой скидкой и
теперь я кажется понимаю почему...

--Иван