[sisyphus] Новая версия пакeтов std-*

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Ср Сен 10 18:44:22 MSD 2008

Hi Alexey!

Wednesday 10, at 06:30:47 PM you wrote:

> * Konstantin A. Lepikhov <lakostis@> [080910 18:17]:
> Что, прям в kernel-modules-sata_sil24 вынесен?  Который ставится
> после установки соответствующего kernel-image?
В отдельные пакеты выносится всё, чего нет в апстриме, не имеет своего
git'а или пересекается по именам с тем, что уже есть в ядре. Если это
перестает работать, то это проблема не выноса в пакеты, а _подхода_ выноса
в пакеты - т.е. сначала вынесем, а потом подумаем, что это повлечет.
Например, в debian/ubuntu не зря наплодили кучу linux-image, зато можно
либо поставить один linux-image без доп. пакетов, либо ядро с сетевыми
пакетами и без стораджей, либо все скопом. И ничего не отвалится при
обновлении.

--
WBR et al.