[sisyphus] Новая версия пакeтов std-*

yantux yantux =?iso-8859-1?q?yantux_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Сен 10 17:30:23 MSD 2008

10.09.08, 16:09, "Konstantin A. Lepikhov" <lakostis на unsafe.ru>:

> Hi yantux!

> Если вы ничего не понимаете, то зачем советуете?
Про командную сроку не совет, а вопрос. По моему его раньше можно было менять из userspace записывая в /proc. Т.е. если я правильно понимаю, именно это при старте может требовать qemu . Может оно так и лучше оставить, т.е. HZ менять через /proc?

Яндекс.Почта - Проверьте почту с мобильного устройства: http://mail.ya.ru