[sisyphus] Новая версия пакeтов std-*

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 10 15:01:10 MSD 2008

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Михаил!
>
> Wednesday 10, at 01:13:05 PM you wrote:
[skip]
> А rationale этому есть? Особенно HZ=100 в -srv
Теоретически это должно увеличить эффектиность i/o на серверах.
Все эти параметры я ещё тестами погоняю. Пока не гонял.
Это вопрос скорее к stanv@ где он этот пач взял?
>Почему не
> сделали отдельный kernel-source?
Чтобы не плодить сущностей.
Сам же убеждал меня слить всё в один image.