[sisyphus] ulogd & iptables

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 10 12:45:36 MSD 2008

10 сентября 2008 г. 11:38 пользователь Alexey I. Froloff  написал:
> * Dmitry V. Levin <ldv@> [080910 12:36]:
> restart перестал делать stop?  А с какой целью?

Он и сохранять-то будет только если is_yes "$IPTABLES_SAVE_ON_RESTART" ...
Я так  понимаю, это подпорка для сохранения правил, задаваемых etcnet ...
И того, имеем два набора правил, которые сохраняются при stop или
restart|reload,
но только в случае, если is_yes ...
А по умодчанию у нас ?
(/etc/sysconfig)# grep ^[^#] iptables_params
IPTABLES_SAVE_ON_STOP=no
IPTABLES_SAVE_ON_RESTART=no
IPTABLES_RESTORE_ARGS=
IPTABLES_SAVE_ARGS=
IPTABLES_STATUS_ARGS=

В результате - мигрень ...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com