[sisyphus] ulogd & iptables

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Сен 10 11:26:32 MSD 2008

On Wednesday 10 September 2008 06:05:34 Ivan Adzhubey wrote:
> Приветствую!
Взаимно.

> [...]
> одном ядре периодически подскакивает до 70% CPU (Intel Core Quad Q9450).
> Это мне не нравится и я готов пожертвовать отслеживанием траффика чтобы это
> безобразие прекратить. Вопрос - как ulogd правильно снести? Просто удалить
> пакет? Так там еще правила в iptables для него прописаны, что с ними будет?
> Удалить правила для ulogd руками, а как на это отреагируют все остальные
> правила? Вообще iptables настроены как-то неочивидно для меня, при загрузке
> ругаются в лог, но работают, так что трогать их не очень хочется. Кто что

Вы не в ту сторону смотрите. Смотрите в сторону БД, в которую пишет ulogd, ещё
точнее на структуру основной таблицы ulogd. А именно на её столбцы. И
подумайте, какие столбцы вам нужны, а какие нет. Не нужные удалите. И
увидите, что время ЦПУ, ресурсы компа, да и сам размер БД заметно уменьшится.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845