[sisyphus] ulogd & iptables

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Ср Сен 10 08:53:27 MSD 2008

Ivan Adzhubey пишет:
Так там еще правила в iptables для него прописаны, что с ними будет?
> Удалить правила для ulogd руками, а как на это отреагируют все остальные
> правила? Вообще iptables настроены как-то неочивидно для меня, при загрузке
> ругаются в лог, но работают, так что трогать их не очень хочется. Кто что
> может посоветовать?
Насколько я помню, правила с ulog просто пишут в лог и iptables проскакивает дальше.
Т.е. надо просто закоментить эти правила....

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex на reutman.ru