[sisyphus] ulogd & iptables

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Ср Сен 10 06:05:34 MSD 2008

Приветствую!

Работает у меня на сервере ulogd в связке с iptables, установлен был в
комплекте OfficeServer 4.0, который затем был доведен до Сизифа. Так вот,
обратил внимание, что этот ulogd жрет невероятное количество CPU cycles при
не таком уж рекордном траффике (машинка работает вебсервером). Загрузка на
одном ядре периодически подскакивает до 70% CPU (Intel Core Quad Q9450). Это
мне не нравится и я готов пожертвовать отслеживанием траффика чтобы это
безобразие прекратить. Вопрос - как ulogd правильно снести? Просто удалить
пакет? Так там еще правила в iptables для него прописаны, что с ними будет?
Удалить правила для ulogd руками, а как на это отреагируют все остальные
правила? Вообще iptables настроены как-то неочивидно для меня, при загрузке
ругаются в лог, но работают, так что трогать их не очень хочется. Кто что
может посоветовать?

--Иван