[sisyphus] [JT] Re: Бета версия ALT Linux 4.1 Desktop (20080827)

Вт Сен 9 13:04:02 MSD 2008

On Tue, Sep 09, 2008 at 12:51:22PM +0400, Yuri N. Sedunov wrote:
> [...]

Надеюсь, нет :)

Желающим могу предложить пособирать снапшоты -- это не так сложно
само по себе, но одной рукой исправлять проблемы (и делать
улучшения), а другой -- отслеживать изменения в репозитории,
плюс присматривать за объёмом исошки... по сумме там
действительно хватает возни и с имеющимися дистрибутивами
(учитывая, что сейчас официально поддерживается и x86_64).

Документация по сборке доступна здесь:
http://www.altlinux.org/Mkimage

> Ну-да, и заодно aris@ занимается выпуском GNOME 4.1 Desktop.
> Поскольку в sisyphus@ занимаются Sisyphus по определению, а в
> desktop@ не занимаются GNOME в Desktop

Ну почему.  То, что Антон не может взять в и без того сжатые
сроки ещё более повышенные обязательства -- не значит того,
что в desktop@ нельзя координировать работу нескольких RM.

> всех заинтересованных прошу пожаловать в gnome на .

Сорри, я сейчас стараюсь избегать подписываться.  Если чем могу
быть полезен -- забрось Cc:, ладно?