[sisyphus] о советах

Andrew Avramenko =?iso-8859-1?q?liks_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 8 23:29:22 MSD 2008

8 сентября 2008 г. 21:11 пользователь Rinat Bikov написал:

> Угу. А этот "один человек" - препод универа, который преподаёт
> операционные системы на примере ОС Linux. Он в своё время
> собаку съел и не одну на *nix системах, так что его опыту я
> доверяю.

Простите, у меня нет под рукой ALT Linux, но я просмотрел
/sbin/service в RHEL и не вижу причины почему бы оно не работало. У
Вас есть это объяснение, потому как аргумент "препод университета" для
меня веским не является? Скажите уж тогда фамилию на всякий случай,
так уж получилось, что Linux community достаточно тесно, может быть мы
когда-нибудь встречались.

--
With best regards,
Andrew