[sisyphus] NM vs etcnet

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Сен 8 18:20:31 MSD 2008

On Mon, 8 Sep 2008 16:44:39 +0400 Anton V. Boyarshinov wrote:

> Я тоже на выходных читал NM и вычитал там NM_CONTROLLED=no (yes)
> в /etc/net/ifaces/...../options
Только вот оно не всегда работает так, как хочется. То есть вчера на
своей машине я получил нужное поведение (когда NM не обращал внимания
на интерфейс и чётко писал об этом), а вот сейчас на тестовой машине
оно не так гладко выходит..