[sisyphus] о советах

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 8 07:11:04 MSD 2008

В сообщении от Monday 08 September 2008 03:00:27 Rinat Bikov написал(а):

> На счёт start|stop - ладно, соглашусь, а вот restart не всегда
> встроенными средствами корректно выполняется. Мне рассказывал один
> человек, что он как-то в
> одной не совсем до конца настроенной системе перезапустил squid командой
> /etc/init.d/squid restart, а потом два часа потратил на то, чтобы найти
> причину,
> почему не работает сервер... Оказалось, что он рестартанул не корректно.

один человек - не показатель. Может, у него руки в этот момент
искривились...

> Последовательность команд
> /etc/init.d/squid stop
> /etc/init.d/squid start
> исправила эту ошибку. А в service при рестарте как раз выполняется
> остановка демона, проверка конфигурационных файлов на корректность, и
> потом только запуск демона заново.

а вы никогда не пробовали сделать ошибку в конфигурационном файле и сделать
restart? Точно так же проверяет и вылетает, как и при ручном stop & start

А тот ваш человек, скорее всего, в течении этих двух часов между делом
исправил свой же косячок в squid.conf, но сказать об этом забыл...
(кавычки по желанию :) )