[sisyphus] NM vs etcnet

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 7 13:06:14 MSD 2008

06.09.08, Alexander Bokovoy<ab на altlinux.org> написал(а):
>  Задача стоит так: дописать необходимый код для NM, чтобы он грамотно
>  работал с etcnet.
аха, такая постановка вопроса мне нравится. прошу простить меня за
настырность, меня видимо излишне испугала тема треда "... vs ...".
какой бы NM не был хорош, но заменять им существущемее, а vs является
противопоставлением, очень не хочется.

как сетевик-затейник с неплохим стажем с удовольствием вызываюсь на
тестирование и, если что, исправление поведения NM в спарке с etcnet.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий