[sisyphus] о советах

Andrew Avramenko =?iso-8859-1?q?liks_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Сен 6 21:29:46 MSD 2008

6 сентября 2008 г. 21:24 пользователь gray_graff <gray_graff на list.ru> написал:
> [...]

Я на работе остановил управляющую машину и виртуальная сдохла, больше
не поднявшись. Это единственный случай был, потому что была reiserfs.
Для меня этого хватило, чтоб сделать выводы. Может быть на самом деле
все не так уж и плохо)

--
With best regards,
Andrew