[sisyphus] NM vs etcnet

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Сен 6 20:17:02 MSD 2008

2008/9/6 Dmitry Afanasov <afanasovdmitry на gmail.com>:

> да буквально только вчера там был, рализацию wifi и ethernet смотрел.
> да и сейчас в гости зашел на предмет pptp и иже с ними.
> в основном он польует ioctl, /sys, netlink. по pptp, признаю, ошибся.
> плагин вызывает pppd.
>
> про существующее, напоминаю, в нашей системе - etcnet. вот про него
> там ни строчки кода. и NM выполняет именно функции etcnet. это блин
> как на одном vc пытаться запустить два разный X сервера, да ещё и
> разной архитектуры.
Задача стоит так: дописать необходимый код для NM, чтобы он грамотно
работал с etcnet. Такая работа уже была проделана в прошлом бойцами из
Debian для своей системы настройки сети (она тоже отличается от того,
на что расчитывался NM), поэтому вместо разговоров кто хуже, надо
проделать эту работу и все.

У меня масса претензий к поддержке etcnet, не меньше претензий к NM,
но я использую NM ежедневно на рабочей машине и вижу его преимущества
по сравнению с "штатными" средствами настройки в ситуации масштабной
поддержки десктопных рабочих мест. Это довольно важное преимущество,
чтобы его просто так выбрасывать.

Etcnet, к примеру, не ведет своевременное обновление списка драйверов
для карт, которые поддерживают определение состояния соединения. В
результате, к примеру, современные карты от Intel, поддерживаемые
драйвером e1000e, не распознаются как имеющие контроль соединения. Я
не говорю уже о 10GigE картах и прочих системах.
--
/ Alexander Bokovoy