[sisyphus] gnome screensaver

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Пт Сен 5 18:51:50 MSD 2008

В Чтв, 04/09/2008 в 11:57 +0300, Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> Что там подвисает я не в курсе. Визуально это выглядит как появление
> подвижного курсора на фоне заставки хранителя экрана. И рабочий стол
> так и не появляется.

У меня подвисает двумя способами:

1. После набора пароля остается силуэт блока диалога ввода пароля, мышь
жива, но все подвисло. Убиение gss помогает.

2. Чаще всего после просыпания. Просто курсор и черный экран. Опять же
таки убиение gss помогает.