[sisyphus] - apt-get update; apt-get upgrade - почти уничтожил систему. 2all: дайтем мне архив /etc/net !!!!!!!!!!!!!!!

yantux yantux =?iso-8859-1?q?yantux_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Сен 5 14:51:38 MSD 2008

05.09.08, 14:42, "Led" <ledest на gmail.com>:

> Какие могут быть советы? Никто так и не поинтересовался о ПРИЧИНАХ
> произошедшего. apt-get не может "зачистить /etc" в принципе. Либо у
> пострадавшего проблемы с битым/разогнанным железом, либо он сам "нечаяно"
> сделал "rm -rf /etc".
Железо не разгонял. Вообще я в этом плане консервативный человек. Для меня приоритет стабильность и т.д. А даже аппаратный апгрейд ненавижу - потому что после него как правило чтото не работает, надо чтото друг к другу притирать и т.д.

/etc не был полностью читсым, были изменены fstab и удалены некоторые файлы, в частности сетевые
или после обновления потребовались файлы настроек, которых в /etc/net ни когда не было

но как после обновления потёрлись ноды /dev вне совсем не понятно.

Яндекс.Фотки: Когда под рукой только мобильный http://mobile.yandex.ru/fotki/