[sisyphus] - apt-get update; apt-get upgrade - почти уничтожил систему. 2all: дайтем мне архив /etc/net !!!!!!!!!!!!!!!

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?evgeny=2Eyugov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 5 12:32:13 MSD 2008

Здравствуйте.

yantux yantux пишет:

> У меня в файрфоксе куча паролей, у меня на диске куда нужных фалов, фоток и всё это богатсво мне нехочется терять ради экономии несколькоих часов. Я лучше попотею в
командной строке, чем буду в голове реинкарнировать пароли и терять
гигабайты не сохранённых фоток и видео. Мне не нужна скорость, мне надо
всё восстановить с полной уверенностью, что всё будет более менее
работать. Когда задышит иксы и сеть, тогда вопрос переустановки систему
будет действительно актуальным.

Вам очень _дельный совет дали, все Ваши настройки, пароли и так далее,
находятся в вашем домашнем каталоге:
/home/<имя пользователя>

Если /home у Вас на отдельном разделе, ставьте систему смело, только при
инсталляции не форматируйте этот раздел...

Если не на отдельном разделе, слить /home куда-то еще...

--
Здесь могла быть ваша реклама...