[sisyphus] - apt-get update; apt-get upgrade - почти уничтожил систему. 2all: дайтем мне архив /etc/net !!!!!!!!!!!!!!!

yantux yantux =?iso-8859-1?q?yantux_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Сен 5 11:33:27 MSD 2008

05.09.08, 11:20, "Dmitriy Kruglikov" <dmitriy.kruglikov на gmail.com>:

> [...]
> :(
> Проинсталить - 20-30 минут, настроить ...
> Если сохранить то, что осталось от /etc, то 10-15 минут ...
> А если там уже нет части настроек, то их вспоминать хоть так, хоть эдак....
> Так что, на все про все - 2-3 часика уйдет ...
> Часть базовых пакетов снесена, зависимости порваны в хлам ...
> Вероятнее всего, были указаны несколько репозиториев разных консистенций ...
> Такую систему переустановить - рекомендация доктора, а не сердобольной
> старушки у подъезда...
> А чужие настройки вам лопатить нужно будет еще дольше ...

У меня в файрфоксе куча паролей, у меня на диске куда нужных фалов, фоток и всё это богатсво мне не хочется терять ради экономии несколькоих часов. Я лучше попотею в командной строке, чем буду в голове реинкарнировать пароли и терять гигабайты не сохранённых фоток и видео. Мне не нужна скорость, мне надо всё восстановить с полной уверенностью, что всё будет более менее работать. Когда задышит иксы и сеть, тогда вопрос переустановки систему будет действительно актуальным.

Яндекс.Фотки - легко загрузить с мобильного http://mobile.yandex.ru/fotki/