[sisyphus] I: mundelete: undelete for FAT

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Чт Сен 4 20:30:37 MSD 2008

On 4 сентября 2008 Yury Aliaev wrote:

> Не знаю, не пробовал. Видно она настолько неочевидна, что ни Гугль, ни
> apt-cache search мне её не нашли, хотя я довольно активно проводил поиск
> на тему восстановления файлов на fat'е. Кстати, в описании пакета
> testdisk о ней ни слова, как и о том, что пакет содержит что-то для
> восстановления отдельных файлов, а не разделов. Да, нехватает apt-cache
> telepate...

Попробуй как-нибудь при случае, когда я её разик натрафил на флешку, она мне
оттуда такие староудалённые фотки вытащила, что я аж удивился.

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU