[sisyphus] I: mundelete: undelete for FAT

Чт Сен 4 16:21:42 MSD 2008

Michael A. Kangin пишет:

> А утилита с неочевидным названием photorec из пакета testdisk?

Не знаю, не пробовал. Видно она настолько неочевидна, что ни Гугль, ни
apt-cache search мне её не нашли, хотя я довольно активно проводил поиск
на тему восстановления файлов на fat'е. Кстати, в описании пакета
testdisk о ней ни слова, как и о том, что пакет содержит что-то для
восстановления отдельных файлов, а не разделов. Да, нехватает apt-cache
telepate...