[sisyphus] NM vs etcnet

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 4 15:22:11 MSD 2008

В сообщении от Thursday 04 September 2008 17:11:21 Anton V. Boyarshinov
написал(а):

> Я верю в то, что настоящие специалисты всё могут настроить без
> визуальщины. Но не уверен в том, что они входят в целевую группу
> desktop.

я не считаю себя специалистом, хотя проводную сеть ручками настроить могу
(спотыкаясь и матерясь :) ), но на ноуте у себя вайфай настраивал
исключительно альтератором. В самом начале использования альта пытался
поставить NM, но настроить сеть с ним так и не смог. Вот багу альтератора
исправить было бы неплохо, а так NM особо и не нужен...