[sisyphus] gnome screensaver

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Сен 4 12:57:51 MSD 2008

Ildar Mulyukov пишет:

> У меня сабж на двух компьютерах. Такого не видел ни разу.
> Видел такое: подвисает gnome-screensaver-dialog. По убиении вполне себе
> работает дальше.

Что там подвисает я не в курсе. Визуально это выглядит как появление
подвижного курсора на фоне заставки хранителя экрана. И рабочий стол
так и не появляется.

> Сейчас у нас прелесть что творится с хранителями экрана: В Гноме в меню
> Параметров у нас есть 2 абсолютно одинаковых пункта "Хранитель экрана" с
> одинаковыми иконками. Один из них - для настройки XSS, а другой - для
> настройки GSS. Попробуй, угадай, кто есть кто :-)

Вот как... Я этого не знал и ткнул в первый замеченный пункт меню.
Второго даже не искал... Видимо попал на настройку XSS.
> На счёт "вырубило" - тут уже Вам указали, что у Вас запущены оба. От
> одного надо избавиться.
Не мне просто сказали, что для работы XSS гномохранителя нужно
отключить. Я согласился. После этого пошел запуск XSS и его
настройки подхватились из того, что было и раньше. А кто и зачем мог
запустить их оба?
> Кстати, Гном сам запускает GSS, а только если его нет, то XSS.

Понятно.
--
Rgrds,
Andriy