[sisyphus] Смена MAC-адреса для USB-устройства.

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Май 28 19:32:53 MSD 2008

Denis Ovsienko пишет:

> Возьмусь предположить, что модуль этого интерфейса сначала создаёт
> интерфейс, потом ничего не делает (в это время в окружающем мире что-то
> происходит, в частности, работает etcnet), затем счастливо назначает
> интерфейсу MAC-адрес. Может помочь использование опций MACADDR_WAITTIME
> или LINKDELAY.

Это опции etcnet? В файл iplink?

> А касательно переименования --- не знаю, что именно вы имеете в виду,
> поэтому предлагаю не поднимать этот вопрос до разрешения текущего.

Прощения прошу, неверно выразился: не "переименовывает", а переписывает MAC.

Хотя с переименованием eth1 в akado тоже не вышло, но там еще не понял,
почему именно. Как раз отложил до решения первой проблемы.