[sisyphus] Смена MAC-адреса для USB-устройства.

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 28 19:17:00 MSD 2008

> "Откатился" на 2.6.24-std-ll, снова все работает. Значит проблема
> определенно в 25 версии ядра. Вешать багу на ядро? Или на то, что
> переименовывает интерфейсы? (кстати, а кто это делает?)

Возьмусь предположить, что модуль этого интерфейса сначала создаёт
интерфейс, потом ничего не делает (в это время в окружающем мире что-то
происходит, в частности, работает etcnet), затем счастливо назначает
интерфейсу MAC-адрес. Может помочь использование опций MACADDR_WAITTIME
или LINKDELAY.

А касательно переименования --- не знаю, что именно вы имеете в виду,
поэтому предлагаю не поднимать этот вопрос до разрешения текущего.

--
    DO4-UANIC