[sisyphus] Почему не обновляется QtiPlot?

Пн Май 12 13:53:11 MSD 2008

Sergei O. Naumov scripsit:
> Интересно, чем вызвано не обновление qtiplot до версии 0.9.5, в то время как в
> Сизифе лежит только 0.9.2?

Совсем скоро я его обновлю =) До этого я был сильно занят личными
вопросами, а сейчас понемногу возвращаюсь к мэйнтейнерской жизни. У меня
есть почти собранный 0.9.5; в среду я его допинаю до полной собранности
и отправлю в Сизиф. Там, правда, есть глюк со сборкой руководства,
которая из-за этого временно отключена до выяснения обстоятельств.