[sisyphus] sound-scripts & restoring volume

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Май 6 06:20:00 MSD 2008

Приветствую!

Еще одна проблема со звуком: насколько я вижу, в Сизифе нет ничего, что
занималось бы восстановлением настроек зауковых карт в процессе загрузки.
Раньше этим занимался aumix, запускаемый хотплагом, он хотя бы уровень
громкости выставлял. Заглянул в sound-scripts - в /etc/init.d/sound stop()
производится сохранение настроек, но ни start() ни что-либо еще их не
использует. Я так понимаю - это результат трагической кончины хотплага?

--Иван