[sisyphus] Конфигурируем bnep через etcnet

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 20 00:12:27 MSK 2008

> Имеются ли какие-то примеры конфигурирования Bluetooth PAN в etcnet?
> Я посмотрел на скрипты, которые лежат в /etc/net/scripts и появилось
> несколько вопросов:
>
> 1) Зачем в create-bnep при старте pand используется ключ --ethernet?
> 2) Аргументом --connect является значение переменной BLUEZ_REMOTE, из
> чего я сделал вывод о том, что туда в options надо положить MAC-адрес
> GN или NAP, куда я пытаюсь законнектиться. Это верно?
> 3) Если ответ в предыдущем случае положительный, то почему аргументом
> --kill в destroy-bnep значение пеменной NAP? Оно что обозначает?

> [...]

Сейчас трудно сказать наверняка, ошибочно или намерено BLUEZ_REMOTE и
NAP разделились. Скорее всего первое. В пакете есть README.bluetooth,
я его писал по своему рабочему на тот момент сетапу. Видимо, каждый раз
вместо соединения с NAP у меня выполнялся search. У меня сохранился
клиентский конфиг:

TYPE=bnep
USE_HOTPLUG=no
BOOTPROTO=static
NAP=xx:xx:xx:xx:xx:xx

И серверный:

USE_HOTPLUG=yes
BOOTPROTO=static
TYPE=eth

Работало это на двух "свистках", но уже успело покрыться пылью.
Проверьте.

P.S. Через --ethernet мы говорим pand, как должен называться интерфейс,
который он создаст.

--
    DO4-UANIC