[sisyphus] Конфигурируем bnep через etcnet

Sergei Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Мар 19 18:57:35 MSK 2008

Добрый вечер!
Имеются ли какие-то примеры конфигурирования Bluetooth PAN в etcnet? Я
посмотрел на скрипты, которые лежат в /etc/net/scripts и появилось
несколько вопросов:

1) Зачем в create-bnep при старте pand используется ключ --ethernet?
2) Аргументом --connect является значение переменной BLUEZ_REMOTE, из
чего я сделал вывод о том, что туда в options надо положить MAC-адрес GN
или NAP, куда я пытаюсь законнектиться. Это верно?
3) Если ответ в предыдущем случае положительный, то почему аргументом
--kill в destroy-bnep значение пеменной NAP? Оно что обозначает?

Хотелось бы увидеть живой пример. Гуглил и не нашел. Заранее спасибо,

-- Sergei O. Naumov