[sisyphus] опять etcnet и "прыгающие" имена интерфейсов 2

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 18 18:22:28 MSK 2008

> Почему? Я, например, желаю привязать кабель, подключенный к
> конкретной сетевой или к сетевой в конкретном слоте PCI, чтобы при
> вставке карточки в слот между двумя другими eth1 не превратился вдруг
> в eth2. Думаю, что ifrename позволяет именно это сделать. Или я
> просто неправильно ставлю задачу? Или, может, какие другие средства
> для этого есть? _______________________________________________

Содержание предыдущих серий. Лето 2004 года --- я начинаю
писать /etc/net, попутно патча и собирая для ALTLinux ifrename
независимо от wireless-tools. Зима 2004 --- в результате рабочего
консенсуса ifrename начинает собираться из wireless-tools, я продолжаю
разрабатывать /etc/net. 2005 --- я продолжаю разрабатывать /etc/net в
свободное от споров с апологетами hotplug время. 2006-2007 --- мне не до
разработки, и управление сетью обрастает костылями. 2007-2008 --- я
возвращаюсь к проекту, чтобы вступить в спор с апологетами udev и
увидеть ряд советов "прыгают имена интерфейсов? есть совершенно новое,
эффективное средство. называется ifrename".

Есть некоторая ирония, не находите?

--
    DO4-UANIC