[sisyphus] опять etcnet и "прыгающие" имена интерфейсов 2

Ср Мар 19 02:58:20 MSK 2008

Michael Shigorin wrote:
> Да.

Почему? Я, например, желаю привязать кабель, подключенный к конкретной
сетевой или к сетевой в конкретном слоте PCI, чтобы при вставке карточки
в слот между двумя другими eth1 не превратился вдруг в eth2. Думаю, что
ifrename позволяет именно это сделать. Или я просто неправильно ставлю
задачу? Или, может, какие другие средства для этого есть?