[sisyphus] опять etcnet и "прыгающие" имена интерфейсов 2

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 17 23:52:16 MSK 2008

> ifrename при _итеративном_ использовании для данного конкретного
> интерфейса из сервиса network в etcnet может переименовать ethX в
> "говорящее имя", но не может [надёжно] оперировать eth0.
>
> ifrename -t при _групповом_ использовании для всех указанных ему
> интерфейсов (из сервиса ifrename в одноименном пакете способен
> переименовывать и ethX<->ethY.  Но автором использование этого
> ключа не рекомендуется.
>
> Чтобы не приходилось переименовывать, надо бы, чтоб udev сразу
> озадачивался нужным именованием.  Этого ещё нет.

Лучше пусть не будет.

[...]

> И правильно возражали.  Привычка -- вторая натура человека;
> те, кто с этим не считаются, живут сложной жизнью.

Если человек полез рефлексировать на ЛОР о наличии eth000, то этот
eth000 работает. И не благодаря серии кувырков, а технологично
обоснованно.

[...]

--
    DO4-UANIC