[sisyphus] опять etcnet и " прыгающие " имена интерфейсов 2

Пн Мар 17 20:54:41 MSK 2008

Alexei V. Mezin пишет:

> А работают ли у других? У них имена не прыгают? Если да, то почему?

	Есть знакомые на бубунтах и мандриве 2007/2008, есть пару знакомых
гентушников, есть знакомый сюзявник. Я перечислил именно людей, у
которых либо ethernet/WiFi, либо шлюзы/роутеры и в системе более 1-го
сетевого интерфейса - ни от кого подобного не слышал.

P.S. Должен признать что и я сам не наступал на подобную граблю, хотя
шлюзов/роутеров с 2 сетевухами поставил около десяти. Не ах, но тем не
менее. Сетевухи были как абсолютно идентичными, так и совершенно на
разных чипсетах. Все это на office-server и настройка делалась
исключительно альтератором.