[sisyphus] опять etcnet и "прыгающие" имена интерфейсов 2

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 17 20:15:08 MSK 2008

> Вопрос: Чем настраивать? Принимая во внимание, что
> среднестатистический пользователь дистрибутива как раз и начнет
> настраивать alterator-ом ...

Тогда я не смогу ответить именно на этот вопрос. Зато постараюсь на
другие.

> Читано ...
> Ну нет у меня их ...
> Но опять же вопрос: Чем задавать эти имена? Альтетратор не умеет...
> Руками? Можно, конечно, но не кошерно, как-то...

Ну не ногами же :)

> Не использовать ifrename - имена задает udev,
> потому как он все равно есть и будет этим заниматься...
> В /etc/net/ifaces будут имена ethХ, которые скачут ...
> Как задать имя my_inet_link сетевому интерфейсу, который ядром
> обзывается как eth0 ?
> В качестве ограничивающих условий запретим терминальный режим, sudo,
> MC и ручное создание/правку конфигов.
> И так:
> 1) При установке новой системы на чистый винт...
> 2) После установки, графическими средствами, входящими в комплект.
> 3) После добавления/замены сетевого адаптера.

Давайте различать средства генерации конфигов и средства их обработки.
В данном случае мой интерес составляет последнее.

> Предположим, что учитель в школе настраивает шлюз ...
> У него локалка и Инет ...
> После перезагрузки у него "усе пропало, шеф" и он даже погуглить не
> имеет возможности...
>
> Есть только локальный доступ с "телу", даже есть Х-сы, Асс, Огнелис и
> уже открыт Alterator ...
> Даже ЦУС KDE есть ...
> Нет только тайных знаний о консоли и взаимном антогонизме ifrename и
> udev... Его действия?

Не возьмусь предсказывать.
Извините, это всё рассуждения общего плана. Давайте вести дискуссию
предметно.

--
    DO4-UANIC