[sisyphus] опять etcnet и " прыгающие " имена интерфейсов 2

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пн Мар 17 19:06:46 MSK 2008

В сообщении от Monday 17 March 2008 18:28:15 Denis Ovsienko написал(а):
> Приветствую.

> Сформулирую свою точку зрения ещё раз. /etc/net был разработан как раз
> для решения этой задачи и ещё массы других. Если правильно настроить
> сеть в /etc/net _и_ не настраивать её в других местах с помощью
> ifrename, udev, alterator, WD-40 и скотча, то задача конфигурации
> сервера из эпическо-героической превратится в маленькую и скучную. А
> освободившееся время можно будет потратить на что-то ещё.
>
> Моё первое обычное предложение --- пришлите /etc/net архивом лично мне,
> чтобы разобраться. Моё второе обычное предложение --- прочтение
> [...]

Денис, я помню твой совет использовать /etc/net/scripts/contrib/initconf write
для правильного заполнения нужных конфигов - всегда помогал и всё было
пучком. Но в AL4 что то, в угоду чего то изменили и такая свистопляска
начинается ... :-S
P.S.: Зачем было ломать работающее? :(
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845