[sisyphus] kernel-2.6.24 и saa7134

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Мар 15 20:27:40 MSK 2008

В сообщении от Суббота 15 марта 2008 Slava Dubrovskiy написал(a):

> Это от того, что теперь ядро в АЛЬТ собрать может любая кухарка.
> Настолько упростился процесс. Скоро даже модуль к альтератору напишут
> для сборки ядра, как для сборки имиджа для openvz :-)  . Кто как хочет
> так и ... делает.

Но кухарка может на wiki хотя бы (если в %description лень) написать, что же
она туда прикрутила? :-)

И снова мы получаем стандартный ответ, мол, Сизиф - это, мол, не дистрибутив.
Верно, не он, это репозитарий, но никто ведь не критикует его за это. Речь
идет о том, чтобы ясно писали, чем же одна сборка отличается от другой.

--
Сергей