[sisyphus] kernel-2.6.24 и saa7134

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Сб Мар 15 20:16:00 MSK 2008

Sergei O. Naumov пишет:

> Мнда... Что-то много префиксов и суффиксов на "ядерных" пакетах опять
> развелось. Вроде когда-то (около года назад) было официально заявлено, что
> wks больше нет, что мол, std-smp теперь "рулит". Теперь еще и def появились.
> А в описании пакета нет объяснения, чем одно отличается от другого. На wiki я
> вроде как тоже не увидел что-либо проясняющее ситуацию.
>
> Может объяснит кто? Я вот, например, вижу ice-wks. Это оно? И чем оно
> отличается от std-smp? Или std-smp заканчиваются на 2.6.18? Где бы все эти
> вещи были отражены внятным образом...

Это от того, что теперь ядро в АЛЬТ собрать может любая кухарка.
Настолько упростился процесс. Скоро даже модуль к альтератору напишут
для сборки ядра, как для сборки имиджа для openvz :-)  . Кто как хочет
так и ... делает.

А если серьезно, то в сизифе может быть все что угодно. Это же не
дистрибутив. В рассылках все эти ядра обсуждались. Поищите.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav