[sisyphus] usb flash mounting with cp1251

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вт Мар 11 19:47:28 MSK 2008

Михаил!
Вечер добрый!

Наконец добрался до Вашего hal-mount-subfs.
Очень приятное впечатление, это то, что я буду
пользовать для себя.

Жалко, что Вы в Сизиф пакеты не выкладываете.

Земля наша пространна и богата, но порядка в ней нету.
Пришли бы и царствовали над нами :)

On Sun, Mar 09, 2008 at 05:10:37AM +0300, Michael A. Kangin wrote:
> Сам я пока на паре машин доживаю под KOI8-R,
> но вроде "из коробки" сейчас взят светлый путь на UTF8?

Светлый путь - это когда работает то, что раньше не работало,
а когда наоборот - это темная сторона силы :)

> Я не знаю, будет ли правильным бить этот пакет на 4 мелких. Или просто
> положить в /usr/share/doc файлы с настройками для разных локалей
> 99-submount-fs-options.fdi.koi8-r, 99-submount-fs-options.fdi.cp1251 и README
> на эту тему?
Вы в своем пакете апстрим :)

Другое дело, что вместо одного сложного, неудобного,
но как-то контролируемого метода автомонтирования
прогресс привел к тому, что стало возможным
встраивать автомонтирование прямо в DE, и пришел хаос.
Все кому не лень монтируют, а общих настроек нет :(

И первый шаг в этом зоопарке - свести настройки в одно место.
Поэтому хотелось бы не просто бить hal-mount-subfs на 4 мелких,
а сделать пакеты с настройками _не только_ для
hal-mount-subfs, а и вообще для всех других монтирующих
программ. Чтобы и KDE уважал эти настройки, и XFCE уважал, и Гном...

хочу понять, как это настроить...

И заметил несколько вещей, которые можно улучшить.
1)
95-....fdi
96-....fdi
98-....fdi
99-....fdi
Это как-то в самом конце. Дальше уже A0-, A1-...
чтобы пользователей не пугать, лучше сдвинуть номера ближе к началу.

2) Чтобы не ругалось в DE на попытку отмонтировать из  DE,
возможно стоит добавить в опции (флешек,?) ,users.

--

Dr. Igor Vlasenko