[sisyphus] usb flash mounting with cp1251

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Вс Мар 9 05:10:37 MSK 2008

On 9 марта 2008 Igor Vlasenko <vlasenko на imath.kiev.ua> wrote:

> Хороший пример.
> Этот пакет я смотрел, там гвоздями прибит koi8-r.

Там в новой версии уже UTF гвоздями прибит: прогресс, прогресс...

> Там нужно будет выдернуть настройки кодировок в отдельный
> пакет (профиль-кодировок; его будут предоставлять
> профиль-кодировок-koi8-r и профиль-кодировок-cp1251).
> Мне же хочется сделать пакеты
> профиль-кодировок-koi8-r и профиль-кодировок-cp1251
> как можно более универсальными, чтобы их установка приводила
> к корректному монтированию в том же Xfce.
> Руками себе я что-то настрою; хочется это оформить так,
> чтобы одним движением руки оно настраивалось "из коробки".

Сам я пока на паре машин доживаю под KOI8-R, но вроде "из коробки" сейчас взят
светлый путь на UTF8?
Я не знаю, будет ли правильным бить этот пакет на 4 мелких. Или просто
положить в /usr/share/doc файлы с настройками для разных локалей
99-submount-fs-options.fdi.koi8-r, 99-submount-fs-options.fdi.cp1251 и README
на эту тему?

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU