[sisyphus] safe_mysqld

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Мар 8 16:05:57 MSK 2008

On Sat, Mar 08, 2008 at 10:02:41AM +0300, Alexey I. Froloff wrote:

> Если уж так хочется использовать именно эти бинарные пакеты и
> проблема только в зависимостях на mysqld_safe, можно сделать
> левый пакет fake-appliance-кактамононазывается, с нужным скриптом
> или симлинком на наш safe_mysqld.  Я могу даже спек нарисовать.
> По доллару за non-space символ, не учитывая комментарии и секцию
> %changelog ;-)

Это всего лишь хак для того, чтобы избежать установки пакета кувалдой до
того времени, пока в нашем пакете MySQL не появится правильный provides.

Поскольку проблема действительно имеет место быть, ее нужно решить до релиза
оставив рассуждения о софте для кухарок на потом...