[sisyphus] safe_mysqld

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 8 10:02:41 MSK 2008

* Ivan Adzhubey <iadzhubey@> [080307 23:09]:
> Напрасно вы так. Программа отличная, полностью поддерживается под линуксом, к
[..skip..]
> решительно ничего плохого.
Ойданупрям.  Это случай так называемого "энтерпрайза".  Для
домохозяек, click-and-run.  Я этого не так давно насмотрелся.
Пара-тройка поддерживаемых платформ, типа RHEL и SLES и какой-то
тарбол с припиской "мы вам тут какой-то код открыли, но
документацию писать лень".

Если посмотреть в код, я уверен, волосы встанут дыбом по всему
телу.  Пока к этому не приложит руки community (типа debian и
gentoo) пользоваться этим просто страшно.  И дело тут не в
невменяемости (или наоборот вменяемости) разработчиков, а в том,
что нормально написать (используя необходимые компоненты из
дистрибутива) просто нет необходиости.  Надо чтобы работало в
режиме click-and-run для домохозяек на "паре-тройке платформ",
всё остальное не является "экономически выгодным".

Так что если это действительно опенсорц, да ещё и под свободной
лицензией, надо приложить некоторое количество усилий и сделать
нормальную сборку под ALT (Debian, Gentoo, wtf).

Если уж так хочется использовать именно эти бинарные пакеты и
проблема только в зависимостях на mysqld_safe, можно сделать
левый пакет fake-appliance-кактамононазывается, с нужным скриптом
или симлинком на наш safe_mysqld.  Я могу даже спек нарисовать.
По доллару за non-space символ, не учитывая комментарии и секцию
%changelog ;-)

--
Regards,
Sir Raorn.