[sisyphus] safe_mysqld

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пт Мар 7 21:00:00 MSK 2008

On Friday 07 March 2008 06:43:41 am Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Ivan!

> наличие mysqld_safe мне кажется не совсем понятным - у нас есть своя
> обвязка через safe_mysqld, ничуть не хуже. А в варианте от mysql - это
> некий универсальный скрипт со своим мозгом и кучей бесполезных проверок.

Содержимое mysqld_safe не имеет в данном случае никакого значения, это просто
черный ящик, назначение которого - запускать сервер MySQL. Проблема же
состоит в том, что все major Linux distributions (RedHat/Fedora, SuSE,
Debian/Ubuntu. Mandrivia) используют для этого файл который *называется*
mysqld_safe, тогда как в Сизифе/AL файл с этой функционадьностью называется
по-другому. Я кстати уверен, что *содержимое* mysqld_safe во всех
вышеперечисленых дистрибутивах разное, что не меняет дела.

> а постучаться на :3306 это не кошерно? %)

Сервер может быть установлен, но не запущен. Собственно, у меня на домашнем
компьютере так и есть. По умолчанию, этот самый SlimServer запускает свой
собственный instance сервера, с отдельными БД и конфигурацией, но использует
для этого сервер, установленный в системе и системный же скрипт для его
запуска. Это все прекрасно работает, я это проверял устанавливая пакет
SlimServer с опцией --nodeps, но после этого база RPM остается с
неудовлетворенной зависимостью и apt с ней работать отказывается. Можно
конечно покрутить настройки apt, чтобы он пакет SlimServer игнорировал, но
это грубо.

Так что вопрос остается - почему бы не переименовать safe_mysqld в mysqld_safe
раз уж он у всех так называется или не провайдить оба в крайнем случае?

--Иван

The information transmitted in this electronic communication is intended only
for the person or entity to whom it is addressed and may contain confidential
and/or privileged material. Any review, retransmission, dissemination or other
use of or taking of any action in reliance upon this information by persons or
entities other than the intended recipient is prohibited. If you received this
information in error, please contact the Compliance HelpLine at 800-856-1983 and
properly dispose of this information.