[sisyphus] safe_mysqld

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пт Мар 7 14:44:04 MSK 2008

Hi Ivan!

Monday 25, at 11:25:26 AM you wrote:

> Ну я вобщем-то так и думал ;-) приходится писать и сопровождать разный
> громоздкий софт самому, так что "истерические причины" меня не удивляют.
> Иногда тупо глядя на экран, скребешь в затылке и вспомнить не можешь -
> какого ... эта строчка тут делает и зачем я ее когда-то написал?

наличие mysqld_safe мне кажется не совсем понятным - у нас есть своя
обвязка через safe_mysqld, ничуть не хуже. А в варианте от mysql - это
некий универсальный скрипт со своим мозгом и кучей бесполезных проверок.

> Повешу, это было бы самое простое решение. Вот только с путями к файлам как
> быть? Засорять симлинками /usr/bin тоже не есть хорошо. Все же должен быть
> более портативный способ определить установлен ли сервер, но что-то я не могу
> придумать.
а постучаться на :3306 это не кошерно? %)

--
WBR et al.