[sisyphus] mc [JT]

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Вт Мар 4 18:29:47 MSK 2008

Alexey Shabalin пишет:

> рискуя нарватся на гневное письмо администратора рассылки, выскажу
> предположение, что любой пользователь, разработчик и (нужное
> подставить) дистрибутивов и сизифов ALTLinux обязан держать под чашкой
> или под столом(для выравнивания) дистрибутив Ubuntu или ...(fedora и
> т.п - нужное подставить)

Согласен. Т.к. в Mandriva 2008.1 RC2 KDE 3.5.9
Под Ubuntu тоже собрали 3.5.9
А у нас с принтером проблема. Это не камень в огород мантейнера, это
пожелание, чтоб на другие дистрибутивы тоже посматривали.
Если у них работает, то и у нас должно....

Мы это тестируем, баги вешаем, а на них очень долго ни кто не смотрит...